четверг, 9 января 2020 г.

диета на 7 дней для похудения




Лори, спасибо за то, что своим изумительным мастерством исследователя всегда помогала мне оставаться честным, и за фильтрацию моих текстов, после которой осталось лишь то, что я действительно хотел сказать. Твой коронный способ «вспахивать» фрагментированный манускрипт и превращать его в связанную книгу в очередной раз доказал свою ценность и эффективность. Я всегда буду благодарен за твою непоколебимую преданность мне и этому проекту, за твою способность цепко удерживать в нужном русле миллионы его деталей. Я очень признателен и за твой личный вклад в эту книгу (особенно за главу 8 и приложение D). Я убеждён, что ты – лучший редактор в этом уголке Вселенной.

Карина, трудно было придумать более удачное решение, чем включить тебя в нашу команду. Спасибо за неустанные усилия по завершению в срок всего и вся, о чём бы тебя ни попросили, с невероятной скоростью и мастерством.

Как триатлонист категории «Железный человек» (англ. Ironman), ультрамарафонец и победительница почти тысячи гонок, я знаю, насколько важно правильно питаться. Меня обескураживает, когда я вижу, сколько ложной информации по диетологии распространяется с единственной целью – заработать деньги. Так много людей сознательно введены в заблуждение относительно правильного и здорового питания, что ожирение достигло беспрецедентного уровня. А поскольку на эти схемы вытягивания денег клюёт всё больший процент населения, то упомянутое ожирение и связанные с ним болезни будут распространяться и дальше ужасающими темпами.

Снова и снова я слышу, как люди говорят, что пробовали «всё», чтобы сбросить лишний вес – низкожировые, жировые, низкоуглеводные, углеводные, низкобелковые, белковые диеты, все виды таблеток, инъекций, порошков и суспензий: вы называете что-то – и они говорят, что пробовали это. Главная причина их неудач – дезинформация.

В неудаче каждой диеты есть свои причины. Диета, названная «низкожировой», обычно 30 %-ная по жирам, в действительности низкожировой вовсе не является, а её авторы не имеют понятия о том, как достичь искомой низкожировой нормы в 10 %, описываемой в данной книге. Диеты с высоким содержанием жиров и вовсе могут быть опасны; они подвергают вас риску болезней, от которых преждевременно умирает большинство жителей западных стран. Низкоуглеводные диеты тоже опасны: большинство людей не догадываются, что идеальная диета на 80 % состоит из углеводов. Но – важная оговорка – это должны быть правильные углеводы.

Источник: диета на 7 дней для похудения

Выбор редакции: как сбросить вес в 60 лет женщине

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как сбросить вес на эллиптическом тренажере

• благодаря высокой адсорбционной способности волокон, овсяные отруби подобно губке впитывают в себя большие объемы жидкости. Поэтому, к...

Популярные сообщения